Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [36]

Наш опрос
Нужен ли єтот сайт Вам?
Всего ответов: 137

Главная » Файлы » Мои файлы

Бейсбол.Основные понятия бейсбола.
[ ] 16.06.2008, 17:58

Аут - игрок нападения выбывает с поля.
Аут бегущему можно сделать:
а) осаливанием, т.е. коснутся его мячом, держа его (мяч) в руке, либо ловушкой, если она надета на руку, и в ней есть мяч.
б) по вынужденной игре, включая аут при флае, когда бегущий раньше положенного убежал со своей базы (см. "флай"), и включая аут при пропуске кэтчером третьего страйка (см. "украсть первую базу" и "страйк-аут").
Аут бьющему:
1. Страйк-аут: бьющий три раза промахнулся, или вообще не махал, когда питчер кидал страйки (три страйка - аут).
2. Удар фаул (см. "фаул-бол"), если бьющий ставил бант (см. "бант"), имея уже 2 страйка - аут. При двух страйках бант не ставится, либо - на свой страх и риск, т.к. бант очень часто уходит за линию фаул.
3. Удар флай пойман одним из игроков обороны - аут (бывает. Что аут не только бьющему, но и кому-то из бегущих).
Аут на первой базе - бьющий отбил или поставил бант, а игроки обороны, поймав отбитый мяч, бросили его на первую базу - аут , ели бьющий не успел наступить на базу раньше, чем на неё наступил или как - нибудь коснулся игрок обороны, имеющий при себе мяч.
Аутфилдер - игрок обороняющейся команды, патрулирующий внешнее поле: правый полевой, центральный и левый игроки.
База - их четыри: дом, 1, 2 и третья базы. Расположены в вершинах квадрата со стороной 27 м. или даже что-то еще более точное, 27м.,43см. и еще что-то там. Место, где бегущий находится в безопасности (осаливать его нельзя). Чтобы быть в безопасности, бегущий должен любой частью тела касатся базы. Представляет из себя подушечку примерно 30:30 см., набитую песком или чем-то в этом роде - по разному. "Флибутьеры", к примеру, на тренировках в качестве баз используют куски линолеума или седушки от стульев.
Бант - своего рода удар, однако, в отличие от удара, цель банта - не придать мячу побольше энергии, как при ударе, а наоборот, погасить энергию, сообщенную мячу питчером. Бита просто подставляется под мяч под определенным углом: чтобы мяч отскочил от неё либо по направлению к первой базе, либо - к третьей , в зависимости от задачи, стоящей перед бьющим. В подавляющем большинстве случаев цель банта - дать возможность бегущим переместится на одну базу ценой аута бьющему (как правило, при банте оборона делает аут бьющему на первой базе).
"Бок" - команда судьи, означающая ошибку питчера. В этом случае игроки нападения, находящиеся в данный момент на базах, получают право беспрепятственно передвинутся на следующую базу. Если игроки в данный момент отсутствовали на базах, то судья обьявляет "бол".
Бол (не страйк) - поданный питчером мяч, который не зашел в зону страйка. Однако, если при этом бьющий сделал попытку ударить по мячу, судья обьявляет не "бол" а "страйк".
Вынужденная игра (force play) - игра на одной, двух, трех или четырех базах, когда бегущие обязаны бежать к следующей базе. Дело в том, что на базе может безопасно находится только один бегущий. Поэтому, если при ударе бьющего первая база была занята бегущим, этот бегущий вынужден бежать на 2 базу, даже если он видит, что мяч поймали близко от 2-й базы, и ему наверника сделают аут (поэтому на 2-й базе - вынужденная игра), а бьющий, ударив по мячу , вынужден бежать на первую базу (при любом ударе на первой базе образуется вынужденная игра). При вынужденной игре игрокам обороны не обязательно осаливать бегущего: достаточно раньше него коснутся базы, имея при себе мяч.

Пример.
Бегущие на 1-й и 3-й базах. Бьющий отбивает. Вынужденная игра на 2-й и 1-й базах. Бьющий бежит на первую, а тот, который был на первой, бежит на вторую, хочет он этого или нет. Бегущий на 3-й базе, если ему не выгодно бежать, может оставатся на своей базе. Обороняющиеся при этом играют 2-1, т.е. бросают мяч сначала на 2-ю базу, затем на первую (не на саму базу, конечно, а защитнику этой базы. Только поймал - уже аут, если конечно, бегущий не коснулся базы раньше того, как защитник базы поймал мяч)
Почему играют именно 2-1, а не 1-2?
Если бросить мяч сначала на первую базу - аут на первой базе (ударившему мяч бьющему), тогда первая база остается свободной, и теоретически, игрок, бегущий на 2- ю базу, может вернутся назад на первую, поэтому на второй базе нет вынужденной игры, и обороняющимся играть труднее: нужно осаливать бегущего у 2-й базы.
Зона страйка - воображаемая призма, распологающаяся над домом и служащая для уравнивания шансов на победу в дуэли питчер - бьющий: питчер обязан попадать в зону страйка, если бьющий не хочет отбивать, а бьющий может не отбивать, если питчер не попадает. Если питчер 4 раза не попал (и при этом бьющий не махал битой), бьющему отдается первая база. Если пиячер три раза попал в зону страйка (не важно - пытался бьющий ударить или - нет), бьющему засчитывается аут. См. дополнительно "счет у бьющего".
Иннинг - "переодичность" в игре. Каждый иннинг состоит из двух частей:
1 часть - одна команда играет в обороне, другая в нападении; 2 часть - наоборот, команды поменялись местами: первая играет теперь в нападении, а вторая в обороне. Первый иннинг, второй иннинг, третий и т.д. Если по окончании девятого иннинга какая-либо из команд набрала больше очков, команда победила. Если счет равный, играют еще иннинг. Каждый последующий иннинг может стать последним --надо только, чтобы кто-нибудь выиграл в этом иннинге. Теоретически, иннингов может быть бесконечное количество.

Кэтчер - игрок обороняющейся команды. Принимает подачи от питчера. Его позиция - около дома. В идеале для него нарисован бокс, обозначающий его позицию. Однако редко у кого доходят руки такой бокс начертить. Кэтчер определяет тип подачи, с помощью которых, он надеется, питчеру удасться вывести бьющего в страйк-аут, и тайными сигналами сообщает об этом питчеру.
Линии фаул - перпендикулярные друг другу прямые линии. Одна прочерчивается от дома до первой базы и дальше до границы поля (до линии хоумрана), вторая - от дома до третьей базы (и дальше). Эти линии существуют для того, чтобы можно было определить - попал отбитый мяч в поле (игровой мяч) или ушел за его пределы (фаул-бол). Само игровое поле этими линиями не ограничивается. До забора (если он есть) - играй сколько тебе угодно. Если забора нет, и мяч улетает далеко, судья останавливает игру. Размеры такого "далеко", как правило, оговариваются перед игрой.
Осаливание - база считается осаленной, если игрок, владеющий мячом, коснулся её какой-то частью тела. Игрок считается осаленным, если противник тронул его рукой с ловушкой и мячом или же свободной рукой. Если защитник успел осалить базу или игрока, а затем выронил мяч, осаливание защитывается. Осаленный игрок нападения выбывает в аут. При осалевании базы тот игрок, который не успел добратся до неё раньше соперника, выбывает в аут.
Питчер - игрок обороны, позиция которого - центр квадрата на горке. Он делает подачу в дом - туда где ждут поданного им мяча бьющий (соперник) и кэтчер (товарищ по команде). Питчер должен бросать мяч в зону страйка. Бьющий должен отбивать поданный питчером в зону страйка мяч, а кэтчер долженловить этот мяч в том случае, если бьющий по той или иной причине не отбивает, причем кэтчер должен ловить мяч даже в том случае, если мяч в зону страйка не попадает.
Страйк - четыре варианта:
1. Бьющий махнул по брошенному питчером мячу, но не попал. Ему засчитывается страйк;
2. Бьющий не стал бить по мячу, в то время как мяч зашел в зону страйка;
3. Бьющий ударил, но мяч ушел в фаул, при условии, что на счету бьющего не было страйков или был один страйк;
4. Бьющий поставил бант, но мяч ушел в фаул, при условии, что на счету бьющего было 2 страйка (тогда судья обьявляет страйк, фаул-бол и аут)
Страйк-аут - аут бьющему, если
1. Он трижды попытался ударить по мячу но не смог (не попал по мячику);
2. Он не пытался ударить по мячу, в то время как питчер делал подачи в зону страйка. Три страйка - аут;
3. Он то пытался ударить, но не попадал, то не пытался ударить, а мяч заходил в зону страйка. При этом и в том и в другом случае судья обьявляет "страйк". Третий страйк - бьющему аут (страйк-аут);
4. Бьющий пропустил свой третий страйк (или махнул, но не попал, или не махал, а мяч зашел в зону страйка - не важно), но кэтчер не поймал этот мяч. Тогда бьющий стал воровать первую базу, но кэтчер подобрал мяч и либо сам осалил бьющего-бегущего, либо бросил мяч на первую - там бьющего-бегущего осалили, либо просто наступили на базу, имея при себе мяч (т.к. в данной ситуации, как и при любом ударе, на первой базе образуется вынужденная игра).
Счет у бьющего может быть таким (страйки:болы): 0:0, 0:1, 0:2, 0:3, 0:4 (0 страйков:4 бола - при таком счете бьющему отдается первая база); 1:0, 2:0, 3:0 (3 страйка:0 болов - питчер победил - при таком счете бьющему обьявляется аут, если конечно, ему не повезет и не предоставится шанс украсть первую базу. Это были крайние варианты счета у бьющего, когда либо у питчера не идкт подачи (одни болы - никаких страйков), либо бьющий не в форме (не может попасть по мячу - пропускает страйки). Оставшиеся варианты счёта у бьющнго: 1:1, 1:2, 1:3, 1:4; (снова бейз-он-болз: первая база отдается бьющему); 2:1, 2:2, 2:3; (2 страйка:3 бола - так называемый "полный счёт" - следующая подача питчера ставит точку в эго дуэли с бьющим, если, конечно, бьющий не ударит фаул-бол); 3:3 ( бьющему аут, если он не украдет первую базу); 2:4 (бьющему отдается первая база: бейз-он-болз).
Украсть первую базу бьющий емеет право в том случае, если кэтчер не смог поймать третий страйк. Ели бы кэтчер поймал третий страйк, бьющему обьявили бы аут. А теперь, пока кэтчер бежит за пропущенным им мячом, бьющий может бежать на первую базу. Однако этот бег не безопасен: кэтчер может быстро подобрать мяч, догнать бьющего и осалить его; или кэтчер может бросить мяч на первую базу - там для бьющего в этой ситуации сложится вынужденная игра.
Фаул-бол (или просто "фаул") - мяч после удара не попадает в поле, а уходит за линию фаул. Или сначала скачет в поле, а потом ( до 1-й или до 3-й базы) покидает поле. Если мяч выскочил за пределы поля после того как миновал 1-ю базу (или 3-ю базу), мяч в игре. Игра при обьявлении судьи "фаул-бол" сразу останавливается. Бегущие, если они отбежали от занятых ими баз, должны вернуться на эти базы (причем эти базы должны были быть занятыми этими бегущими до броска питчером мяча, который. Затем от биты "ушел в фаул". Даже если бегущий почти успел украсть базу, но не успел наступить на неё до того. Как питчер произвел подачу - которая была отбита бьющим в фаул, - бегущий должен вернутся на ту базу, с которой он выбежал до подачи).
Флай - такой удар, при котором мяч взлетает высоко в воздух, ни разу не коснувшись земли. Опытные игроки в большинстве случаев ловят такой мяч с лёгкостью (поймали - бьющему аут). В то время, как флай летит, все бегущие обязаны оставаться на своих, до подачи питчера занятых базах. Отрываться от своих баз они имеют право только после поимки флая, либо, если поймать флай обороне не удалось, после падения мяча на землю. Конечно, бегущие могут на свой страх и риск побежать сразу после удара (пока мяч летит), надеясь на то, что мяч не будет пойман. В том случае, если флай не поймали (мяч коснулся земли), перебежка будет засчитана. Однако, если флай буде обороняющимися пойман (мяч земли не коснулся), бегущим предется на максимальной скорости возвращаться на так неосмотрительно покинутые ими базы: в такой ситуации на этих базах и для бегущих образуется вынужденная игра, и тогда уж - кто быстрей. Бывает, что с одного такого удара игрокам обороны удается сделать сразу три аута.
Хит-бай-питч - поданный питчером мяч попал в бьющего. Бьющему отдаётся первая база. Однако, если бьющий не уклонялся от летящего в него мяча, судья может обьявить "бол". Мало того, если бьющий попытался ударить летящий в него мяч, ему засчитывается фаул-бол (страйк) и, если это третий страйк, - аут. При хит-бай-питче игра останавливается, бегущие обязаны вернуться на свои базы.
Хоум-ран - удар бьющего. Мяч, не касаясь земли, улетел за пределы поля (конечно если он летел в зоне, ограниченной фаул линиями. Если нет, - фаул бол). При хоум-ране бегущему разрешается спокойно обежать все базы и наступить на дом - очко. Если на базах были бегущие - то же самое.

Названия и обязаности игроков обороны:
1. Питчер - игрок, который начинает игру: производит подачу, помогает защищать все базы. Задача питчера - облегчать жизнь своим товарищам по команде, а именно: подавать мяч таким образом, чтобы бьющий либо совсем не мог ударить (очень сильные подачи, крученые мячи - довольно много способов обыграть бьющего), либо чтобы удар у него получился никудышним - легкий для приема обороняющимися.
2. Кэтчер - принимает мяч, поданный питчером, при условии, конечно, что бьющий не отбил этот мяч, защищает дом, страхует 1 и 3 базы.
3. Защитник первой базы - принимает отбитый бьющим мяч между 1 и 2 базами, защищает первую базу, страхует дом и 2 базу.
4. Защитник второй базы - принимает отбитый бьющим мяч между 2 и 1 базами, защищает 2 базу, страхует 1 и 2 базу.
5. Защитник третьей базы - принимает отбитый бьющим мяч между 3 и 2 базами, защищает третью базу, страхует дом.
6. Шорт-стоп - принимает отбитый бьющим мяч между 2 и 3 базами, защищает 2 базу, страхует 2 и 3 базы.
7. Левый аутфилдер - принимает пропущенный защитниками 2 и 3 баз мяч.
8. Центральный аутфильдер - принимает пропущенный защитниками баз мяч.
9. Правый аутфильдер - принимает пропущенный защитниками 1 и 2 баз мяч.

Название и обязанности игроков нападения
1. Бьющий - игрок с битой - должен грамотно провести свое время на бите, а в результате либо выйти как минимум на первую базу, либо дать возможность бегущим на базах сделать перебежку на следующую базу, в идеале - и то и другое вместе.
2. Бегущий - бывший бьющий, который либо ударил по мячу, поданному питчером, либо вышел на первую базу по бейз-он-болу, по хит-бай-питчу или по помехе кэтчера. Его задача - пробежать все базы (1-2-3-дом), коснувшись по очереди каждой из них, и принести очко (коснувшись дома).Content-Disposition: form-data; name="edttmessage" 1
Категория: Мои файлы | Добавил: sportsliness
Просмотров: 1268 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024