Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Нужен ли єтот сайт Вам?
Всего ответов: 137

Главная » 2008 » Июль » 22 » Формула-1: Хэмилтон выиграл Гран-при Германии
Формула-1: Хэмилтон выиграл Гран-при Германии
20:21
Стартовав с поула, британец Льюис Хэмилтон выиграл Гран-gри Германии, одержав четвертую в этом сезоне и восьмую победу в карьере пилота Формулы-1. Хэмилтон удержал лидерство на старте и уверенно лидировал, пока пелетон не собрался за машиной безопасности, выехавшей после серьезной аварии Тимо Глока. Большинство гонщиков отправились в боксы, но в McLaren решили отложить дозаправку лидера, и финальная битва разыгралась на последних кругах гонки. За девять кругов до финиша британец вернулся на трассу после второго пит-стопа, обогнал напарника по команде, затем Фелипе Массу и Нельсиньо Пике, одержав весьма убедительную победу.

Нельсиньо Пике стал единственным гонщиком, проехавшим ГП Германии с одним пит-стопом, бразилец не допускал ошибок и финишировал вторым, а Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума и после финиша жаловался на проблемы с тормозами.

Льюис Хэмилтон: «Нет, конечно, я бы предпочел, чтобы день сложился более спокойно, однако ситуация развивалась иначе. Команда решила (несмотря на машину безопасности), чтобы я оставался на трассе: может, они думали, что я смогу создать запас в 23 секунды меньше чем за десять кругов?

Я переспросил: «Вы уверены?» Но у нас у всех есть свое мнение о тех или иных вещах, и все мы принимаем те или иные решения. Безусловно, мы извлечем из этого урок и будем готовиться к следующей гонке.

И все же у нас самая лучшая и самая быстрая машина, и мы победили. McLaren – фантастическая команда, и сегодня она отработала феноменально!

После второго пит-стопа я оказался позади Хейкки и должен его поблагодарить, он отличный напарник – не стал навязывать мне борьбу, понимая, что я быстрее.

Если говорить о Фелипе, я видел, что намного быстрее него, знал, что мне надо его обогнать как можно скорее, до того, как начнут зерниться шины, поэтому мне надо было подобраться как можно ближе. Плюс этой трассы в том, что здесь все реально. Я преследовал его до второго поворота и обошел, используя слипстрим…

Обгонять было трудно, мне пришлось делать это уже на торможении, но Масса оставил достаточно места - это была честная схватка, я получил немало удовольствия.

Дело сделано, подумал я, но тут команда сообщила, что мне еще нужно обогнать Нельсона… И снова мы поборолись на славу, но все прошло корректно».

Формула-1. Гран-gри Германии 2008. Результаты:

Гонка:

1. Л.Хэмилтон McLaren 1:31'20"874 201.290 км/ч 2

2. Н.Пике Renault + 5"586 201.085 км/ч 1

3. Ф.Масса Ferrari + 9"339 200.948 км/ч 2

4. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 9"825 200.930 км/ч 2

5. Х.Ковалайнен McLaren + 12"411 200.835 км/ч 2

6. К.Райкконен Ferrari + 14"403 200.760 км/ч 2

7. Р.Кубица BMW Sauber + 22"682 200.463 км/ч 2

8. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari + 33"299 200.075 км/ч 2

9. Я.Трулли Toyota + 37"158 199.933 км/ч 2

10. Н.Росберг Williams-Toyota + 37"625 199.917 км/ч 2

11. Ф.Алонсо Renault + 38"600 199.882 км/ч 2

12. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 39"111 199.864 км/ч 2

13. Д.Култхард Red Bull-Renault + 54"971 199.291 км/ч 2

14. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'00"003 199.110 км/ч 2

15. А.Сутил Force India-Ferrari + 1'09"488 198.770 км/ч 2

16. Д.Баттон Honda + 1 круг 196.834 км/ч 3

17. Д.Физикелла* Force India-Ferrari + 59"093 + 25" 199.143 км/ч 2

* Джанкарло Физикелла наказан прибавкой 25-ти секунд к финальному результату, за нарушение регламента после выезда машины безопасности

Лучший круг: Ник Хайдфельд (BMW Sauber) - 1:15.987 (52 круг, 216.700 км/ч)

Причины сходов:

Р.Баррикелло Honda 52 авария, подвеска

М.Уэббер Red Bull-Renault 41 утечка масла

Т.Глок Toyota 37 подвеска, авария

Формула-1. Положение в чемпионате:

Личный зачет:

1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 58 очков

2. Ф.Масса Ferrari 54

3. К.Райкконен Ferrari 51

4. Р.Кубица BMW Sauber 48

5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 41

6. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 28

7. Я.Трулли Toyota 20

8. М.Уэббер Red Bull-Renault 18

9. Ф.Алонсо Renault 13

10. Р.Баррикелло Honda 11

11. Н.Пике Renault 10

12. Н.Росберг Williams-Toyota 8

13. К.Накаджима Williams-Toyota 8

14. Д.Култхард Red Bull-Renault 6

15. С.Феттель Toro Rosso 6

16. Т.Глок Toyota 5

17. Д.Баттон Honda 3

18. С.Бурдэ Toro Rosso 2

Кубок Конструкторов

1. Ferrari, мотор Ferrari, 105 очков

2. BMW Sauber, BMW, 89

3. McLaren Mercedes, Mercedes, 86

4. Toyota, Toyota, 25

5. Red Bull, Renault, 24

6. Renault, Renault, 23

7. Williams, Toyota, 16

8. Honda, Honda, 14

9. Scuderia Toro Rosso, Ferrari, 8



По материалам: F1News


Просмотров: 573 | Добавил: sportsliness | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024